Западный рынок все глубже уходит в продажи автомобилей он-лайн.

Западный рынок все глубже уходит в продажи автомобилей он-лайн.

Корпорация Волмарт, самая большая сеть гипермаркетов в США, заходит в автобизнес, путем партнерства с дилерами, в числе которых, крупнейший американский авто-ретейлер новых автомобилей, AutoNation.

Волмарт, в апреле, запускает  он-лайн платформу, CarSaver, с которой будут работать 25 крупных гипермаркета, расположенных в 4 локациях:  Хьюстон (Houston), Даллас (Dallas), Феникс (Phoenix) и Оклахома(Oklahoma City).

CarSaver, это цифровая платформа, позволяющая покупателям, выбрать автомобиль, а так же оформить страховку и кредит, через сайт или через тач-скрин киоск. Система будет обеспечена телефонной службой поддержки.  В гипермаркетах, напротив касс, будут находиться центры CarSaver, в которых консультанты, будут объяснять всем желающим приобрести авто то, как работает их новый сервис.

Человек, который хочет приобрести новый или бэушный автомобиль, заходит на ресурс, выбирает авто, указывает условия покупки, и далее сервис связывает клиента непосредственно с дилером.

По сути, система CarSaver, это приятный агрегатор предложений, который работает только с проверенными дилерами, и для которого дилеры делают неплохие скидки. CarSaver, судя по рекламным роликам, будет обладать удобным функционалом, на сайте можно будет одновременно сравнивать несколько моделей авто, сайт дает статистику по рынку, за какую стоимость в среднем продается данное авто и.д..
Монетизация нового сервиса, будет привязана к продажам, за каждый проданный автомобиль через CarSaver, дилер заплатит 350 $, так называемых "success fee"(плата за успех).

Откуда растут ноги.

Все дилеры находятся в радиусе 15 миль от тех гипермаркетов Волмарт, в которых будут офисы CarSaver. “Правильная локация, очень важный аспект. Мы  хотим быть уверены, что этот сервис, удобен покупателям”, заявляет официальный представитель Волмарт. “Это не просто продажа машины, мы хотим сохранить людей в рядах своих клиентов и продолжить развивать этот сервис как часть нашего бизнеса ”.

Пилотная версия проекта, к которой были подключены 20 ДЦ, была обкатана в апреле 2016 года во Флориде (Florida), и по заявлению Сеана Вольфингтона (Sean Wolfington), исполнительного директора CarSaver, 80 процентов обращений в службу, превратились в реальные продажи. И в среднем каждый покупатель сэкономил с РРЦ более 3 тысяч долларов.

Директорами и создателями CarSaver, являются бывшие дилеры, вот цитата одного из них: ”До того как я продал свое дилерство, я наблюдал ситуацию, при которой покупая лид, этот лид уже был продан 10 или 15 другим дилерам. И это убивало нашу конверсию, а так же негативно отражалась на клиентах, т.к. те забрасывались кучей емэилов и атаковались звонками”.

Описывая проект CarSaver, исполнительный директор Вольфингтон, часто вспоминает похожий, успешный опыт американского ретейлера Costco. И не с проста, ведь мистер Вольфингтон, около 20 лет назад, работая на дилере, сталкивался с программой, по продаже машин от ретейлера Costco. И он был сильно впечатлен тем, насколько легче было дилеру работать с клиентами, полученными через это программу, т.к. клиенты доверяли  Costco, и ценили отсутствие необходимости торговаться с дилером и отсутствие прочих трудностей при покупке.  Тогда к Вольфингтону пришла уверенность, что это правильный способ продавать автомобили, с честной, прозрачной ценой, представленной брэндом,  которому клиент доверяет.

Мистер Вольфингтон, в течении своей профессиональной деятельности, неоднократно принимал участие и помогал в различных проектах, позволяющих  продавать машины онлайн: CyberCar/Automark; BZ Results; VIN Solutions.

Цифры.

Каждый аутлет Costco, задействованный в программе, продает 1000 новых машин в год. Целью Wal-Mart, является продажа одной тысячи машин(поделенной между новыми и бу), с одного торгового центра в год. Национальная сеть Волмарт, насчитывает около 3500 гипермаркетов, 90 процентов покупателей в США, живут в радиусе 15 миль от торговых центров, и 140 миллионов из них, посещают торговые центры каждую неделю.

Если страт получится успешным, CarSaver, планирует развернуть свою сеть по всей стране в течении 2-х лет, и обьеденить 10 000 дилерских центров.
Представитель крупнейшего автодилера Америки,  AutoNation, мистер Cannon, выразил уверенность в правильном балансе между дилером и клиентом: “Я думаю программу ждет успех, и мы примем в нем участие”.

Специальный корреспондент AmTime в США, MouseBrain.
Назад к новостям